понедельник, 10 мая 2010 г.

Критерии оценки использования интерактивной доски на уроке

критерий 1. Использование интерактивной доски обеспечивает активную познавательную позицию учащихся
Использование инструментов интерактивной доски (ИД) способствует развитию мыслительных умений, знаний по предмету, организации и проведению учащимися осмысленного исследования проблем, обозначенных в познавательных заданиях, проблемных вопросах.



- Учащиеся активно участвуют в работе с инструментами интерактивной доски;
- Использование инструментов ИД способствуют:
· организации изучения объектов, сравнения их свойств;
· осуществлению самостоятельного анализа наблюдаемых явлений, процессов
· осуществлению анализа результатов виртуально проводимых экспериментов и выявления экспериментальных зависимостей;
· построению обобщенных аргументированных выводов на основе информации, полученной из всей совокупности источников;
· самостоятельности в определении адекватной формы и структуры предоставления информации в зависимости от цели ее предъявления;
- Использование инструментов ИД позволяет оперативно изменять подготовленные участниками учебного процесса ход и результаты учебной работы
- Предлагаемые на ИД задания направлены на расширение объема знаний, их структурирование, интегрирование, обобщение предметного содержания, преобразование личного опыта каждого ученика
критерий 2. Целесообразность использования инструментов интерактивной доски
Использование инструментов ИД способствует достижению целей урока, планируемых результатов обучения
- Применение инструментов ИД обеспечивает визуализацию изучаемого материала;
- Применение инструментов ИД экономит время на уроке;
- Применение инструментов ИД дает возможность оперативно изменять предполагаемый ход урока;
- Использование инструментов ИД придает целостность уроку
- Применение инструментов ИД обеспечивает интерактивность изображаемой информации
критерий 3. Инструменты интерактивной доски обеспечивают и повышают эффективность обучения
Использование инструментов ИД способствует развитию мыслительных умений и знаний по предмету
- Содержание и форма информации, представленная на ИД побуждает к обсуждению, развивает дискуссию
- Используется продукт совместного творчества, созданный на предыдущих уроках

Комментариев нет:

Отправить комментарий